Нарушение слуха — полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки.
- Луиза Хей →
- Лууле Виилма →
- Синельников В. →
- Лиз Бурбо →
- Жикаринцев В. →
- Шапиро Д. →
Причины
Неприятие, упрямство, изоляция.
Новый подход
Я прислушиваюсь к Божественному и радуюсь всему, что я слышу. Я - неотъемлемая часть всего сущего.
Причины
Глухонемота. Непослушание - протест против приказов родителей.
Причины
Нежелание слушать других, упрямство.
Причины
Эмоциональная блокировка
Проблемы с ушами, влияющие на слух, означают, что человек слишком критически относится к тому, что слышит, и чувствует сильный гнев (ОТИТ, МАСТОИДИТ и другие воспаления). Он хочет заткнуть себе уши, чтобы больше ничего не слышать. Отит часто возникает у детей, когда им надоедает слушать родительские наставления. Они хотят услышать разумные объяснения всевозможных запретов, а не просто пустые фразы «Так нельзя делать», «Я тебе запрещаю» и т.п. Глухота развивается у человека, который не умеет и не хочет слушать других, так как во время разговора думает только о том, что собирается сказать сам. Такому человеку, как правило, все время кажется, что его в чем-то обвиняют, и поэтому он всегда занимает оборонительную позицию. Ему очень тяжело выслушивать критику, даже если она конструктивна. Проблемы со слухом, вплоть до полной глухоты, могут возникнуть у очень упрямого человека, который не прислушивается к советам других людей и все время поступает по-своему. Глухота может поражать и тех, кто боится кого-то ослушаться, нарушить какие-то приказы или правила. Они не дают себе права отклониться от чего-либо хотя бы на шаг. Кроме того, проблемы с ушами возникают у людей настолько чувствительных, что они не хотят слышать о проблемах других людей, так как боятся, что почувствуют себя обязанными решать эти проблемы и таким образом потеряют время, которое могли бы потратить на себя. Если в ухе чувствуется боль, но слух не ухудшается, это говорит о том, что человек ощущает вину и хочет наказать себя в связи с чем-то, что он хочет или, наоборот, не хочет слышать. Проблемы с ушами могут носить исключительно эстетический характер. Например, если боль в ушах мешает женщине носить серьги, значит, ее тело хочет, чтобы она дала себе право любить украшения и носила их без чувства вины.
Ментальная блокировка
Если ты больше не хочешь или не можешь слышать то, что происходит вокруг тебя, тебе пора научиться слушать сердцем. Пойми, что большинство людей, которых ты не хочешь слушать, говорят с наилучшими намерениями, что бы ты о них ни думал. Больше всего тебя раздражает не что они говорят, а твое отношение к тому, что они говорят. Обрети уверенность в себе и пойми, что люди не могут желать тебе только зла – так тебе станет легче полюбить себя и открыться для того, что говорят другие. Не следует думать, что другие любят тебя только тогда, когда ты повинуешься. Упорствуя в этом заблуждении, ты можешь даже оглохнуть, чтобы иметь оправдание на тот случай, если тебя застанут врасплох за невыполнением какого-то приказа или правила. Если ты стремишься наладить жизнь всех, кого любишь, не стоит глохнуть только ради того, чтобы больше не слышать их жалобы. Научись слушать их, не взваливая на себя ответственности за их счастье. Так ты разовьешь в себе сочувствие и откроешь свое сердце. Вообще, если у тебя болят уши, постарайся пересмотреть свои убеждения, вместо того чтобы в чем-то себя обвинять. Ты можешь рассказать другим о своем чувстве вины – это поможет тебе выяснить, насколько оно обоснованно.
Причины
Нежелание слышать что-то.
Новый взгляд
Мне нравится слышать то, что меня окружает.
Причины
Как прекращение слухового восприятия или уход от участия в жизни глухота часто вызывается нашим нежеланием слышать то, что говорится, или же является результатом вербальной травмы и связана как с сознательным, так и бессознательным выбором. Это также способ ограждения себя от внешних воздействий, от мира. Глухота говорит: «Оставьте меня одного и не беспокойте», - и становится мощной защитой. Уменьшая поток информации, воспринимаемой ушами, мы тем самым снижаем их функциональную способность.